Заказать поставку оборудования

Отправляя данную форму, я соглашаюсь с условиями передачи информации

Transfluid

Заказать поставку
 

Компания TransfluidКомпания Transfluid была основана в Милане в 1957 году. С первого дня работы компания начала выстраивать свою репутацию эксперта в области производства промышленных трансмиссий и связанных с ними компонентов.

Расположенный в Галларате, всего в 30 км к северу от Милана, завод Transfluid занимает площадь 6000 квадратных метров. Производство Transfluid оснащено новейшим оборудованием, вся продукции проходит строжайший контроль качества для того, чтобы обеспечить заказчиков наилучшими решениями передачи мощности и контроля движения.

 

 

 

Гидродинамические муфты

Гидродинамические муфты с постоянным наполнением

 

Серия K

Гидродинамические муфты с постоянным наполнением K включают два лопаточных колеса (одно соединяется с валом двигателя, другое – с ведомым валом) и крышку. Лопаточные колеса могут функционировать как насос и/или гидротурбина.

 

KFBD

Подходят для применения на самых разных промышленных трансмиссиях на базе ДВС с мощностью до 500 кВт. Они смягчают тяжелые пуски, снижают колебания, полностью передают крутящий момент, сглаживают ударные нагрузки.

 

KX

Гидродинамические муфты Transfluid оснащены специальной запатентованной полостью, предназначенной для пуска электроприводных машин с высокими инерциями. Благодаря стальному корпусу могут эксплуатироваться в шахтах.

 

SKF

Подходят для эксплуатации на оборудовании, приводимом в действие ДВС с жестким креплением маховика и мощностью не более 180 кВт. Муфты SKF обеспечивают надежную защиту приводного механизма, а также улучшение рабочих характеристик.

 

 

Гидродинамические муфты, регулируемые изменением наполнения

 

KSL-HS и KPTB-HS

Высокоскоростные саморегулируемые муфты Transfluid семейства HS. Скорость до 3600 об/мин. Эффективно функционируют как в прямом, так и в обратном направлении. Наружное расположение ключевых компонентов упрощает обслуживание.

 

KSL

Разработаны для плавного запуска, точного регулирования скорости и ограничения крутящего момента машин под управлением электродвигателей и ДВС средней и высокой мощности. Частота проскальзывания поддерживается на минимальном уровне.

 

KPTO

Турбомуфта/гидромуфта с опорожнением. Оснащена питающим насосом, работающим от дизельного двигателя. Заполнение жидкостью управляется двухпозиционным электроклапаном. Обеспечивают возможность отсоединения двигателя под нагрузкой.

 

KPTB

Разработаны как регулятор скорости (600 кВт) или как устройство запуска (1700 кВт). Оборудованы внешним питающим насосом и двухпозиционным электроклапаном с удаленным управлением. Обеспечивают возможность отсоединения двигателя под нагрузкой.

 

 

Механизмы отбора мощности

 

TPO-TPH

Серия с пневмоуправлением TPO подходит для оборудования с постоянным крутящим моментом до 1170 Нм. Серия TPH разработана для соединения вал-вал.

 

SH-SHC

Редукторы отбора мощности с гидроуправлением – многодисковые сцепления в масле с автокомпенсацией износа дисков. Передача момента осуществляется давлением масла.

 

HFO-HFR

HFO – многодисковое сухое сцепление в чугунном корпусе. Серия HFO подходит для работы с устройствами с ременным приводом. Сцепления HFR предназначены для установки в линию.

 

MFO

Коробки отбора мощности заключены в литом корпусе. Все модели (кроме MFO 110) оснащены кевларовыми дисками. Обеспечивают сокращение времени монтажа, продление срока службы двигателя.

 

 

SU

Устройство отбора мощности с входным валом. Выход разработан для больших радиальных нагрузок.

 

PF

Для соединения с маховиком используется муфта RBD для защиты линии приводы. Доступна версия Atex.

 
 
 

 

Упругие пальцевые муфты для валов и маховиков

 

Пальцевые муфты для валов BM-B3M

Эластичные пальцевые муфты для валов, не требующие обслуживания. Доступны версии для крутящих моментов в диапазоне: от 20 до 33100 Нм.

 

Пальцевая муфта для маховиков RBD

Спроектирована для применения с двигателями компрессоров, генераторов, насосов и т.д. Доступно исполнение с сертификацией ATEX.

 
 
 

 

Гидромеханические тормоза

 

NBG-TFDS

Гидромеханические тормоза для безопасного/аварийного режима. Включение происходит с помощью пружин, выключение – гидравлически. Степень защиты IP56 и высокая прочность позволяют охватывать самые тяжелые промышленные отрасли.

 

SL

Предохранительные гидромеханические тормоза для широкого спектра применений. Торможение происходит под действием пружин, а разблокировка выполняется гидравлически. Состоят из гидроузла, пластины и втулки (поставляется по специальному запросу).

 
 
 

 

Мультиприводы

 

MPD

Соединительные муфты MPD разработаны для прямой передачи мощности с маховика двигателя гидронасосам.

 

STELLADRIVE SPD

Мультипривод насоса SPD разработан для передачи момента с маховика. Поглощает смещения и крутильные колебания.

 

SRBD

Мультипривод для подсоединения дизельного двигателя к насосу. Включает пальцевую муфту RBD, втулку QD и колокол SAE.

 
 

 

Трансмиссии

 

RANGERMATIC

Коробка передач с переключающим сервоприводом. Обеспечивает плавное и быстрое переключение.

 

REVERMATIC

Коробка передач с переключающим сервоприводом. Обеспечивает мягкое и быстрое переключение.

 

Коробка отбора мощности

Раздаточная коробка (делитель) с углом вращения 360°, что предоставляет универсальность подключения.

 

Система предупреждения столкновений

С использованием датчиков расстояния обеспечивает оператору надежный контроль скорости и торможения.

 

 

TowerClutch

Коробка отбора мощности для привода гидравлических насосов. Система TowerClutch управляется удаленно.

 
 
 
 

 

Гибридные системы и комплектующие

 

Промышленные гибриды

Промышленный гибридный модуль со встроенным многодисковым сухим сцеплением HTV700, НМ560 с гидростатической трансмиссией.

 

Судовые гибриды

Судовой гибридный модуль HTM700 со встроенным многодисковым сухим сцеплением по стандарту SAE, НМ560 с карданным валом.

 

Гибридные системы HM

Эффективное решение для соединения с дизельным двигателем, оснащенным кожухом и маховиком SAE и с трансмиссией стандарта SAE.

 

Батареи TF

Аккумуляторная батарея для морских и промышленных применений на базе литий-железо-фосфатных элементов (LiFePO4) с системой управления батареей.

 

 

Электрические машины

Синхронные электрические машины с постоянными магнитами. Управляются контроллерами. Функционируют в качестве двигателей или генераторов.

 
 
 
 

Подробнее о продукции Transfluid: http://www.transfluid.eu.

Заказать поставку

Поставщики

Посмотреть все